Приглашаем вас в Рахманиновский зал Московской государственной консерватории на первый в этом сезоне концерт абонемента барочного консорта Tempo Restauro.
Концертная программа «Книга Песен» — шедевры английского барокко.
В программе: Дж. Доуленд, Э. Холборн, М. Локк, Т. Симпсон, Г. Пёрселл, Д. Пёрселл, Г. Лоус
Барочный консорт Tempo Restauro продолжает сотрудничество с Музыкальным театром. В этом сезоне публику ждет новый концертный цикл "Барокко. Шедевры и открытия."
Первый концерт цикла состоится 20 октября. В программе - избранные сцены из оперы Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь".
Барочный консорт «Tempo restauro» Художественный руководитель и дирижер —
Мария Максимчук Солист:
Сергей Власов (контратенор) В концерте принимает участие:
Ольга Луцив-Терновская (сопрано)
В программе:
Г.И. Бибер, Дж.Ф. Санчес, И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Р. Броски, А. Вивальди, Дж. Перголези, Н. Порпора
За своей возлюбленной – нимфой Эвридикой, умершей от рокового укуса змеи, – впервые на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко легендарный певец Орфей спустился в ад почти полтора года назад. Премьера оперы К. В. Глюка «Орфей и Эвридика» состоялась 22 декабря 2014 года. А не так давно, 18 марта нынешнего года, на этой же экспериментальной площадке прошли премьеры двух одноактных опер – «Сказания об Орфее» А. Казеллы и «Ариадны» Б. Мартину. А это значит, что еще один Орфей, идя своей собственной музыкальной дорóгой, снова отправился за своей возлюбленной в ад.
Оба проекта – оригинальные постановки этого театра. Музыкальный руководитель и дирижер последней (оперного диптиха) – Мария Максимчук, и появление на той же самой Малой сцене гостевого оперного проекта под названием «Сошествие Орфея в ад» («La descente d’Orphée aux enfers», H. 488; 1686–87) Марка-Антуана Шарпантье (1643–1704) как раз и связано с ее именем. Оригинальное название этого раритета и имя его композитора сразу же перенесло нас в заповедную, практически неизвестную нам сегодня эпоху французского барокко. И вот уже третий по счету Орфей этой сцены, снова пройдя свой уникальный музыкальный путь, отправился в ад – и всё «по тому же сáмому вопросу»! Благополучно вернуть свою Эвридику этому Орфею удалось совсем недавно – 27 апреля.
27 апреля 2016 в Московском академическом Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко зрители увидят обновленную версию концерта-спектакля «Сошествие Орфея в ад». http://stanmus.ru/event/136698
Опера Шарпантье «Сошествие Орфея в Ад» предположительно была написана для музыкантов мадмуазель де Гиз, у которой служил Шарпантье, и стала первой французской оперой на знаменитый сюжет, взятый из «Метаморфоз» Овидия. Опера могла представляться вместе с балетными номерами. Компактность, а также пометки об исполнении одним солистом нескольких ролей (солисты были одновременно и хористами) позволяют думать, что это произведение создавалась скорее для избранного круга, нежели для широкой публики. Возможно, спектакль был показан в Отеле де Гиз или в Люксембургском дворце.
Поступил в продажу абонемент ансамбля "Tempo Restauro" в Рахманиновском зале Московской консерватории. В программе абонемента 4 концерта, его стоимость от 1000 до 2400 рублей.
Ознакомиться с программой и приобрести абонемент можно здесь:
Дорогие друзья!
Мы рады пригласить вас на первый в этом году концерт Tempo Restauro, который состоится 16 февраля в стенах Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Программа "Восхождение" - это продолжение концертной серии "Великолепие барокко", которую мы проводим совместно с МАМТ. Билеты доступны на сайте театра: http://stanmus.ru/event/115334